Search

Ru

Menu

Konstantin Seliverstov
Konstantin Seliverstov
Career
Закончил сценарные курсы при Ленфильме. Работал обозревателем в газете «Литератор», литературным обозревателем «Радио России». Дебютировал в кино в 1997 году. Снял более 20 игровых и документальных фильмов. Участник и призер международных кинофестивалей.
Date of birth
03.11.1963
Filmography
14
Almost a detective story of the film's author's escape from Russia.
Exile
7
2024
49 min
The film is dedicated to the most urgent problems of life in Russia. The picture perfectly hits the point of history, creating a special unique resonance.
Faq et Spera. Create and Hope
3
2022
62 min
A few sketches from the life of a little girl nicknamed Little Mouse.
Little Mouse
2
2022
23 min
A complex postmodern film that easily, cheerfully and provocatively talks about the most important universal problems.
Don't leave the room
2
2022
74 min
The film touches on one of the key problems of Russian film production, the relationship between the Scriptwriter and the Producer.
Luzhin's Defense
3
2021
64 min
A satirical film about the incomprehensible relationship between men and women.
Femmina la commedia
3
2021
61 min
"The berserkers, dressed in bearskins, growled, shook their swords, bit the edge of their shield in rage and rushed at their enemies. They were possessed and did not feel pain, even if they were hit by a spear ... They killed people, and neither fire nor iron did not harm them. Such warriors were called berserkers." (from Norse mythology)
The Berserking
3
2020
11 min
A film about the life and fate of a real Russian patriot. All his thoughts, dreams and hopes are inextricably linked with the greatness of the Fatherland. However, over time, cognitive dissonance suddenly penetrates into his consciousness. Finding himself in a severe existential crisis, the hero of the film paradoxically and contradictory rethinks the concept of patriotism.
The Patriot
7
2020
33 min
For more than four centuries, the story of Romeo and Juliet has been considered a model of romantic relationships between a man and a woman. However, William Shakespeare modestly kept silent about what kind of drama the relationship of the characters could have turned into if not for the ending, which we are well aware of. The film by Konstantin Seliverstov, based on documentary stories, offers several possible options for continuing the classic plot at once.
Romeos and Juliets
7
2019
67 min
Ordinary people living among us remember the brightest events of their lives. Why do they return to these moments again and again? What makes people relive them again?
Memories
3
2019
62 min
After the "iron curtain" was destroyed, Russian tourists rushed abroad in a stormy stream. Some of them were delighted with what they saw, some without delight, and for some, the journey turned into "hell".
The Russians Are Coming
3
2018
62 min
Ten women candidly talk about what they had to go through life. Having trusted, they talk about love, passion, despair, sadness, hopes. They open the most secret corners of the soul, trying to get rid of memories, phantoms, peering with a hidden feeling at the interlocutor on the other side of the screen.
Women
6
2018
62 min
Nine characters in the film are frank monologues about their profession. Outrageous artist (a woman who paints pictures with her breasts), an extravagant disinfector (a real Mozart of exterminating cockroaches and rats), a film critic (a very narrow specialist), a wedding planner (a very general specialist), an actress-singer (practically Marilyn Monroe), a fashion model (posing without clothes), weapons specialist (Russian Terminator), psychologist (specialist in healing the injuries of the mysterious Russian soul).
The Professionals
7
2016
65 min
The film, made in the style of hyper-minimalism, with hooligan humor and serious sarcasm, invites viewers to reflect on eternal, timeless values.
I want to take the elevator alone!
7
2016
63 min

Поиск

En

Меню

Константин Селиверстов
Константин Селиверстов
Карьера
Закончил сценарные курсы при Ленфильме. Работал обозревателем в газете «Литератор», литературным обозревателем «Радио России». Дебютировал в кино в 1997 году. Снял более 20 игровых и документальных фильмов. Участник и призер международных кинофестивалей.
Дата рождения
03.11.1963
Фильмография
14
Почти детективная история побега автора фильма из России.
Изгнание
7
2024
49 мин
Фильм посвящен самым актуальным проблемам жизни в России. Картина попадает в точку истории, создавая особый резонанс.
Faq et spera. Твори и надейся
3
2022
62 мин
Несколько зарисовок из жизни маленькой девочки по прозвищу Мышонок.
Мышонок
2
2022
23 мин
Сложный постмодернистский фильм, легко, весело и задорно рассказывающий о важнейших общечеловеческих проблемах.
Не выходи из комнаты
2
2022
74 мин
Фильм затрагивает одну из самых ключевых проблем российского кинопроизводства – тему взаимоотношений «Сценарист - Продюсер».
Защита Лужина
3
2021
64 мин
Сатирический фильм о непостижимых взаимоотношениях мужчин и женщин.
Femmina la commedia
3
2021
61 мин
"Берсерки, облаченные в медвежьи шкуры, рычали, потрясали мечами, кусали в ярости край своего щита и бросались на своих врагов. Они были одержимы и не чувствовали боли, даже если их поражало копье... Они убивали людей, и ни огонь, ни железо не причиняли им вреда. Такие воины назывались берсерками". (из древнескандинавской мифологии)
The Berserking
3
2020
11 мин
Фильм о жизни и судьбе настоящего российского патриота. Все его мысли, мечты и надежды неразрывно связаны с величием Отчизны. Однако с течением времени в его сознание, не знавшее упреков и сомнений, нежданно-негаданно проникает когнитивный диссонанс. Оказавшись в тяжелом экзистенциальном кризисе, герой фильма парадоксально и противоречиво переосмысливает понятие патриотизма.
Патриот
7
2020
33 мин
Уже более четырех веков история Ромео и Джульетты считается образцом романтических отношений между мужчиной и женщиной. Однако Уильям Шекспир скромно умолчал о том, в какую драму (а, возможно, и трагикомедию) могли бы превратиться отношения героев, если бы не финал, который нам хорошо известен. Фильм Константина Селиверстова на основе документальных историй предлагает сразу несколько возможных вариантов продолжения классического сюжета.
Ромео и Джульетты
7
2019
67 мин
Обычные люди, живущие среди нас, вспоминают самые яркие события своей жизни: радостные, счастливые, трагические… Почему они вновь и вновь возвращаются к этим моментам? Что заставляет людей переживать их снова?
Воспоминания
3
2019
62 мин
После того, как был разрушен "железный занавес", российские туристы бурным потоком хлынули за границу. Кто-то из них с восторгом воспринял увиденное, кто-то без восторга, а для кого-то путешествие превратилось в "преисподнюю"...
Русские идут!
3
2018
62 мин
Десять женщин откровенно рассказывают о том, что им пришлось пережить жизни. Доверившись, они говорят о любви, страсти, отчаянии, печали, надеждах. Открывают самые тайные закоулки души, стремясь избавиться от воспоминаний, фантомов, вглядываясь с потаённым чувством в собеседника по другую сторону экрана.

Фильм на YouTube
Женщины
6
2018
62 мин
Девять персонажей фильма ведут откровенные монологи о своей профессии. Эпатажный художник (женщина, рисующая картины грудью), экстравагантный дезинфектор (настоящий Моцарт истребления тараканов и крыс), кинокритик (специалист очень узкого профиля), организатор свадеб (специалист очень широкого профиля), актриса-певица (практически Мэрилин Монро), фотомодель (позирующая без одежды), специалист по оружию (русский Терминатор), психолог (специалист по исцелению травм загадочной русской души).
Профессионалы
7
2016
65 мин
Фильм, выполненный в стилистике гипер-минимализма, с хулиганским юмором и нешуточным сарказмом, предлагает зрителям поразмышлять о вечных, вневременных ценностях.
Я хочу ехать в лифте один!
7
2016
63 мин